Разработчики представили инструмент Arnis, который позволяет создавать масштабные копии реальных мест в Minecraft. Он использует геопространственные данные OpenStreetMap.
Arnis использует данные OpenStreetMap для создания подробных карт в Minecraft на основе указанного реального места. Как отмечает разработчик, этот инструмент изначально был написан на Python. Однако с тех пор проект перешёл на язык программирования Rust, который обеспечивает «ещё большую производительность и эффективность».
Инструмент получил название «Arnis» в честь города в Германии, так как именно карты этого небольшого населённого пункта использовались для тестирования и отладки алгоритма.
Другие аналогичные инструменты, например, Minecraft a la carte, функционируют схожим образом, но, в отличие от Arnis, они не работают исключительно на данных OpenStreetMap. IGN (Международный институт географической и лесной информации), который разработал Minecraft a la carte, также использует свои картографические данные во Франции.
Пользователи Hacker News указывают на ограничения Arnis. Так, один из них написал, что его жилой комплекс не отображается в Arnis, так как OpenStreetMap визуализирует данные с помощью «multi polygon», а не наборов узлов, используемых для окружающих областей.
Также Arnis пока не позволяет передать самые мелкие детали на уровне улиц и интерьеры зданий.
Ранее разработчик представил открытый проект CobolCraft — сервер Minecraft, написанный на языке программирования COBOL. Решение поддерживает версию Minecraft 1.21.4.
ссылка на оригинал статьи https://habr.com/ru/articles/871302/
Добавить комментарий