Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер опубликовал аналитическую статью о том, почему разработка игр становится дороже каждый год. По его мнению, главные проблемы — плохое управление студий и отсутствие конкретных целей.
Шрайер пишет, что недавно встретился с разработчиком видеоигр — тот рассказал, что работа идёт медленно, а члены его команды проводят половину дня за просмотром Netflix. Журналист отметил, что был ошеломлён, поскольку его собеседник — сотрудник крупной корпорации, стоимость которой исчисляется миллионами долларов. Однако, заявляет Шрайер, он неоднократно слышал похожие истории.
Обозреватель считает, что зачастую разработчики видеоигр сидят почти без денег или без дела, потому что не готовы инструменты разработки, или креативный директор предлагает несбыточные идеи. В своей статье Шрайер выделил три фактора, которые могут негативно влиять на игровую индустрию:
-
Увеличение времени разработки. Так, например, между первой и второй частью Uncharted от студии Naughty Dog прошло всего два года, в то время как The Last of Us Part 2 вышла через четыре года после предпоследней игры студии Uncharted 4: A Thief’s End.
-
Траты на зарплату сотрудникам. Уровень зарплат сильно зависит от места дислокации офиса. Например, разработчик в Лос-Анджелесе может получать от 15 до 20 тысяч долларов ежемесячно, что увеличивает стоимость игрового продукта. Кроме того, у некоторых студий в штате слишком много специалистов.
-
Некомпетентность менеджеров. Компании стараются угнаться за трендами, из-за чего делают неудачные ставки и не имеют какого-либо чёткого творческого видения, пишет Шрайер. В результате происходят ситуации, когда сотрудников ставят на проекты, в жанре которых у них попросту нет опыта.
Из-за всего этого бюджеты игровых проектов становятся астрономически большими и сравнимы с бюджетами голливудских фильмов. Недавнее расследование в отношении Activision показало, что на разработку Call of Duty: Modern Warfare потратили 600 миллионов долларов, а Black Ops Cold War — 700 миллионов.
ссылка на оригинал статьи https://habr.com/ru/articles/873346/
Добавить комментарий