В Киеве прошел Kiev Games Night на тему «Как открыть свою геймдев студию»

от автора

Удивительно, что никто так и не осветил это событие. Неделю назад в Киеве прошла сходка-конференция «Games Night». Событие было разбито на две части: блок мини-докладов (по 5-10 минут каждый) и круглый стол, где докладчики отвечали на вопросы аудитории (которой собралось неожиданно много). А так же — свободное общение. Вход был свободный.

Вообще — изначальным посылом встреч этого формата было «дать людям возможность познакомиться/пообщаться», т.к. наш exUSSR-геймдев отличается довольно низким количеством горизонтальных связей, что, порой, является проблемой.

Каждый из выступающих делился своим опытом создания игродельчесской студии. Рассказывал о проблемах, с которыми пришлось столкнуться, давал советы и т.п.

Докладов было 11:

  • Андрей Арутюнян (Colibri Games) — о том, как команда из 3-х человек сделала свою игру
  • Андрей Прохоров (4A Games) — авторы серии игр Metro и т.п.
  • Артем Мироновский (Nival Red) — про то, как команде пойти под крыло гиганта Nival
  • Олег Яворский (Vostok Games) — про то, как авторы S.T.A.L.K.E.R. искали финансирование на сиквел
  • Игорь Карев (Tatem Games) — авторы «Анабиоза» и многих друих игр
  • Кен Ливер (Eastlabs) — инкубатор игровых стартапов
  • Олег Клаповский (GOG.com) — 3-я по масштабу платформа после Steam и Origin
  • Евгений Жуков (Digitilus) — про то, как и когда выходить на Kickstarter
  • Олег Придюк (Unity) — про то, как команда из 3х человек в гараже на деньги одного из родителей написала всемирно известный движок
  • Андрей Ионес (Saber Interactive) — о разработке на консолях
  • Сергей Климов (Daedalic) — про квесты и сторителлинг в играх

Видео выступлений:



По окончании конференции, один из организаторов, Сергей Климов (тот, что на видео с бородой :), сделал некоторое summary по требованиям к создателям геймдев-студии и написал об этом в своем блоге. Если коротко, то это: Опыт, Способности, Видение.

К сожалению, видео с круглого стола никто не записал (или я об этом не знаю).

За конференцию говорим огромное спасибо ее идейным вдохновителям и организаторам: Сергей Галенкин (@galyonkin, блог), Сергей Климов (@sergeiklimov, блог) и Михаил Кузьмин (@kuzmitch_ru).

В ближайшее время у команды в планах провести подобные встречи в Москве и Санкт-Петербурге.

Также, обращу ваше внимание, что каждую неделю эти же люди записывают подкаст, посвященный игровой индустрии, где рассказывают о внутренней кухне, часто приглашают интересных гостей и т.п. В общем, всем, кто интересуется геймдевом — очень рекомендую.

ссылка на оригинал статьи http://habrahabr.ru/post/177331/


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *