Полное руководство по правильному использованию анимации в UX |
В этой статье я не буду писать ничего нового, я просто хочу собрать все основные принципы и правила в одном месте, так что другим дизайнерам, которые хотят запускать анимированные интерфейсы, не нужно было искать дополнительную информацию.
10 лет Android: вспомнить всё |
Десять лет назад, 23 сентября 2008-го, состоялся релиз Android 1.0 и был представлен самый первый андроидфон HTC Dream. Сейчас Android — ОС с самой большой пользовательской базой в мире, а тогда всё это выглядело проектом, который легко может провалиться.
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
• (+12) Обход SSL Pinning в iOS-приложении
• (+11) Автоматизируем сборку iOS приложений с помощью Fastlane
• (+10) История одного вью-контроллера, который хотел показываться красиво
• В TestFlight упростили работу с тестерами
• Apple и Salesforce объединяют возможности устройств и CRM
• Создание чата в реальном времени с Scaledrone
• Marzipan: портирование iOS-приложений на Mac
• Создаем UI в iOS-приложении программно
• История одного реджекта в App Store
• InputBarAccessoryView: простая настраиваемая панель ввода с автодополнением
• BulletinBoard: контекстная карточка внизу экрана
• SubtleVolume: регулятор громкости
Android
• (+23) Flutter для Android-разработчиков. Как создавать UI для Activity, используя Flutter
• (+10) Реализация BottomAppBar. Часть 3: Поведения для Android
• (+8) Машинка на Arduino, управляемая Android-устройством по Bluetooth
• Android Dev Подкаст. Выпуск 75. Новости об осенних релизах, либах и девфестах
• Простое добавление Nested Recycler View
• Пишем эмулятор NES для Android – оптимизация
• Вышла Android Studio 3.2
• Стабильный релиз AndroidX
• 7 новых инструментов и плагинов для Android-разработчиков и дизайнеров
• Новая навигация в приложениях Android
• Android Studio: MVVM и один источник правды
• Оптимизация векторных изображений в Android
• MaterialDrawerKt: теперь с AndroidX
Разработка
• (+41) Тест Android vs iOS: два полюса силы
• (+41) С обеих сторон баррикад: про найм разработчиков мобильных приложений
• (+32) Карты из шестиугольников в Unity: части 1-3
• (+27) Как мы отлаживаем в браузере самописный ECS на игровом сервере
• (+24) Топ-10 докладов Mobius 2018 Piter
• (+10) Управление состоянием в приложениях на Flutter
• (+10) В топку MVPs, внедряем MVPr (минимальный жизнеспособный прототип)
• (+9) Место, где живет звук
• (+9) Геймдизайн в жизнь. Экономика игры (Часть I)
• (+8) Распознавание экомаркировок с использованием Azure Custom Vision из мобильного приложения
• (+6) Дизайн-процесс, исследования и поиск работы
• Scorocode получил инвестиции “Сколково”
• Snapchat сделал визуальный поиск товаров в Amazon
• Mail.Ru Cloud Solutions запустила облачные СУБД
• UX case study: маркетплейс Carousell
• Топ-5 трендов в дополненной реальности 2019
• Как получить венчурное финансирование для прототипа мобильного приложения
• Как Riot Games справляется с долгом данных
• Как сделать непрошеный редизайн, который понравится людям
• Стать дизайнером, ориентированным на данные
• Лучшие советы для создания качественного приложения на React Native
• 50+ структур данных и алгоритмов в интервью программиста
• Инструменты для разработки на Apache Cordova
• Пишем микротекст: большое влияние маленьких слов
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+10) Как геймификация улучшает пользовательский опыт
• Как обойтись без онбординга
• Performance Index VII от AppsFlyer: рейтинг самых успешных рекламных сетей
• Продажи со смартфонов в России выросли на 79%
• Какая платформа принесет вам больше денег — iOS или Android?
• Почему McDonalds и Starbucks ставят все на мобильные приложения
• Как сделать успешное мобильное приложение: пошаговое руководство
AI, Устройства, IoT
• (+65) Как машинное обучение помогло мне понять некоторые аспекты раннего развития детей
• (+60) Губозакаточная машинка для этикеток — разворачиваем цилиндрическое искажение программно
• (+52) Как поступить на PhD программу по машинному обучению
• (+34) Мобильный сторож на Raspberry pi (h.264)
• (+18) Программное обеспечение для умного дома #2
• (+9) AI, практический курс. Глубокое обучение для генерации музыки
• (+6) Искусственный интеллект в реальном мире
• IBM Watson будет помогать фермерам
• Как сделать свой компьютер для глубинного обучения в 10 раз дешевле AWS
• Топ-10 фреймворков для машинного обучения
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
ссылка на оригинал статьи https://habr.com/post/424901/
Добавить комментарий