Интересное из мира Unity #4 (17.02.23 — 23.02.23)

от автора

Всем привет! Меня зовут Григорий Дядиченко, и я технический продюсер. Как работает Behavior Tree, Asperite получил поддержку Unity, ракеты из аниме, и многое другое в нашем пятничном дайджесте. Плюс бонусная рубрика. Вы интересуетесь Unity? Заходите под кат.

Новости и интересное

Туториал по Behaviour Tree

Туториал разбирает, что такое логика тиков, что такое behaviour tree в целом. В общем любопытно для тех, кто не разбирается в этой теме.

WebGL и PWA

Не совсем связано напрямую с Unity, но интересный доклад про PWA и игры в контексте WebGL в целом.

Aseprite Comes to Unity!

Появилась поддержка Aseprite в Unity. Aseprite — это инструмент позволяющий удобно создавать самые различные Pixel Art и ретро анимации. Теперь появился импортер поддерживающий формат Aseprite в Unity.

VFXGraph + Leap Motion + Compute shader

https://www.reddit.com/r/Unity3D/comments/117ycp0/vfx_graph_compute_shader_leap_motion/?utm_source=share&utm_medium=ios_app&utm_name=iossmf

Красивый VFX показал пользователь реддит. Сделанный с помощью Leap Motion, VFX Graph и Compute Shader.

Texturama обновилась

Сток с 5000 текстур. Никогда о нём не слышал, так что не знаю что там обновилось. Обычно я беру что-то с https://www.textures.com/. Мало ли кому-то пригодится. 10 штук вроде можно скачать бесплатно, а остальное за кредиты или по подписке. Ну и ссылка на сам сток https://texturama.com/

VFX магии земли

Простенький эффект магии земли. Хотя мне очень нравится как выглядит не сама глыба и её выезжание. Я бы ещё поиграл с ритмом, так как от магии земли ожидаешь «удар», то есть более чёткие точки бита движения. А пыль. Такая прикольная toon пыль.

Сила таймлайнов

Интересный разбор от Unity кат сцены с применением таймлайнов.

Математика ракет из аниме

Отличный разбор того, как математические трюки позволяют делать крутые эффекты. И в данном случае это в разы проще, чем это анимировать.


И так же в дайджест хочется ввести новую рубрику. Интересные проекты. Это проекты подписчиков моего блога. О том как отправить проект можно почитать тут. Он попадёт в дайджест за неделю, в которую будет опубликован в моём блоге. Итак начнём.

Интересные проекты

Unity Google Sheets Importer

https://github.com/AndreyBirchenko/UnityGoogleSheetsImporter

Простая тулза для импорта файлов гугл таблиц в Unity проект. Может кому-то быть полезным.

UI Tutorial Fade

https://assetstore.unity.com/packages/tools/gui/ui-tutorial-fade-230845

UI Tutorial Fade эта плагин для Unity позволяющий быстро и удобно создавать мягкие «хайлайты» для туториалов. Я проработал во многих студиях, но нигде не нашел нормального создания подобных хайлайтов, всегда это либо спрайты, которые размещаются на экране (а в таком случае они не работают с хайлайтом более одного объекта или пересекающимися формами), либо вообще какие-то любые костыли через sprite mask. Кроме того, все эти решения не позволяют создавать «мягкие» маски и как-то удобно и элегантно с точки зрения кода блокировать инпут. Я много думал над этой проблемой и нашел элегантнейшее решение, которое блокирует инпут для всех объектов, кроме выделенных, создает мягкие маски которые могут пересекаться и которых может быть сколь угодно много.

Так как Unity Asset Store сейчас почти никак не работает с Россией, и в нем невозможном купить ассет, автор предлагает писать в телеграм, чтобы получить доступ к репозиторию и ассету.

Pure Reflex

https://vk.com/eg_purereflex

Pure Reflex — сессионная мультиплеерная игра, над которой работает команда энтузиастов Echpochmak Games. Представляет собой соревновательный 2д экшн платформер, с красивейшей кибер-космической графикой и нелинейным сюжетом.

Отличительная фишка — это то, что все персонажи умирают с одного удара, но благодаря своим уникальным способностям они могут избежать урон и нанести контратаку.


Все новости на сегодня! Если вам интересна новая рубрика — ставьте плюс. А в общем свои мысли о Unity разработке, фрилансе, бизнесе и многом другом я пишу в своём блоге в Telegram. И там новости выходят быстрее. Спасибо за внимание!


ссылка на оригинал статьи https://habr.com/ru/post/718836/


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *