“Robotization: The Last Human” — (некогда имеющая название из-за опечатки — Robotization: А Last Human) компьютерная игра в жанре Survival horror от первого лица, разработанная российским инди-разработчиком Ten Art Games для платформы Windows и на действующий момент имеющая только демоверсию игры.
Действия игры происходят в вымышленной вселенной, где мир постиг опасный вирус, захватывающий тела и сознания людей. Вы же окажетесь вовлеченным в расследования по происхождению данного вируса, стараясь при этом не потерять рассудок.
При создании игры авторы вдохновлялись продуктами, многим известной студии Frictional Games, стараясь получить схожую гнетущую атмосферу. Игра разрабатывалась с нуля одним человеком, основавшего Ten Art Games — Артемом Юрковым на движке Unreal Engine 4 с 2018 года. За время разработки игра потерпела множество тотальных переработок, пока не добилась нынешнего вида.
На данный момент полная версия игры завершена на 80 % от общей разработки, для выхода на рынок, но в феврале 2023 года обзавелась демоверсией игры 1.2.12.
Игровой процесс
Robotization: The Last Human является игрой в жанре [[survival horror]], его геймплей также включает в себя элементы стелса и головоломок. Игра содержит механику страха и помутнение рассудка, который понижается при долгом наблюдении на влияющие на главного героя факторы, вызывающие отвращение или страх. При сильном стрессе герой игры(Алекс) имеет различного вида галлюцинации , а также имеет шанс потерять сознание, что может привести к печальному исходу. По мере прохождения сюжета игрок будет пополнять мыслями дневник Алекса, а также находить полезную информацию о месте в котором он оказался.
В игре нет никакого оружия, чтобы отбиться от врагов, поэтому игроку следует стараться искать способы их избежать, скрываясь во тьме и отвлекать их от себя, используя интерактивные предметы найденными в округе. Взаимодействие с предметами дает возможность, перемещать, вращать, отдалять и приближать их для требуемой нам задачи. Этими предметами можно, отвлечь врага, заблокировать дверь, сделать импровизированный подъем, при случайном взаимодействии, можно также навлечь неприятностей в виде тоже-же врага.
Сюжет
История игры происходит в утопичной вселенной, где человечество находится на грани вымирания. Причиной этому оказались не так давно упавшие метеориты, которые принесли с собой неизвестную инфекцию влияющую на разум людей. Главный герой истории Алекс, является одним из оставшихся здоровых людей. Будучи в бегах от неизвестных существ, он в поисках убежища оказался в некогда медицинском комплексе в надежде найти выживших, но после узнает, что это скорее тюрьма, чем что либо еще. В данном учреждении до инфекции, за закрытыми стенами велись опыты над людьми. Вливая в пациентов различные мутагены, меняющие их структуру, по приказу главного центра — комплекса Роботизация, мутировавшие люди в состоянии берсерка, сея хаос, должны были стать лабораторной крысой в качестве демонстрации возможностей мутагена, для дальнейшего создания кибернетических бойцов в военных целях, но человеческая основа, оказалась полным крахом, благодаря появившемуся вирусу, захватившего машины убийств. Алексу же в окружении различных врагов приходится добывая крупицы информации, пытаясь найти выход из этого ужасного места, стараясь при этом не потерять самого себя.
История разработки
Первоначально еще в далеком в 2017 году, концепт игры был далек от нынешнего проекта. Были идеи сделать игру схожую по механике с популярной на тот момент игрой Hello Neighbor, но из-за неполадок с оборудованием в конечном итоге проект был утерян. После автор проникся идеей по созданию игры вдохновленной ныне уже серией игр студии Red Barrels — Outlast. Изначальные задумки были более приближенные к первой части своим геймплеем и повествованием, вам приходилось скрываться от роботизированного существа по специализированной базе, скрываясь в шкафчиках и подбирая батарейки для фонаря, но после, в 2019 году, игра начала обретать некую популярность среди небольшой аудитории, от чего разработка пошла иным путем, нацеливаясь на торговый рынок, обрастая проработкой механик, локаций, лором игры и в конечном итоге вовсе возымела полную переработку всего, беря в пример такие игры как Penumbra и Amnesia. К нынешнему времени, проект приближается к завершению, имея выпущенную демоверсию, и имеющую свой написанный конструктор уровней для игры, который будет выпущен после полного релиза.
=== Интересный факт ===
Разработчику на момент начала разработки было около 10 лет. На момент написания статьи он является 16-летним парнем.
ссылка на оригинал статьи https://habr.com/ru/post/719046/
Добавить комментарий