Компьютерная игра «Смута», созданная студией «Сайберия Нова», номинирована на премию «Знание.Премия» в разделе «Народный выбор». Игра представляет собой action‑RPG с бесплатными ознакомительными режимами, уделяющими особое внимание историческим справкам. По словам создателей, в игре воссоздана атмосфера Москвы начала XVII века, детализированы костюмы, оружие, архитектура и быт того времени.
Бесплатные режимы включают виртуальные экскурсии, гидом которых выступает блогер Клим Жуков. Игра «Смута» получила поддержку участников Всероссийского форума классных руководителей благодаря выпуску четырех интерактивных обучающих пособий, распространяемых на бесплатной основе. Всё это позволило проекту стать номинантом премии «Знание.Премия». Игра заявлена в номинации «За вклад в просвещение в сфере „История“». Свободное голосование в разделе «Народный выбор» уже открыто.
27 ноября 2024 года генеральный директор «Сайберии Новы» Алексей Копцев сообщил, что игру «Смута» и учебные приложения «Смутное время», разработанные студией, скачали 1 миллион раз на платформе VK Play и на сайте разработчика. Такой уровень загрузок позволяет компании получить дополнительное государственное финансирование для дальнейшей разработки «Смуты».
Игра «Смута» получила смешанные отзывы в Сети. Большинство из них негативные и касаются различных аспектов игры, включая техническое состояние и игровые механики.
Премия «Знание.Премия» присуждается в 21 номинации. В разделе «Народный выбор» лауреатов выбирают пользователи Интернета. В 2024 году на соискание награды было подано 19 тысяч заявок из 89 регионов России.
ссылка на оригинал статьи https://habr.com/ru/articles/863088/
Добавить комментарий