Геймеры тратят на просмотр видео об играх больше времени, чем на игру в них, демонстрирует исследование Midia Research. Если на просмотр контента в среднем уходит 8,5 часа в неделю, то на саму игру — 7,4 часа. Речь идёт о просмотре роликов на YouTube и Twitch.
Исследователи пишут, что их работа «подчёркивает неиспользованный потенциал издателей игр по внедрению видеоконтента в собственные экосистемы».
Авторы работы отмечают, что минимум раз в месяц игровой контент смотрят 24% пользователей ПК и игровых консолей, а также 48% покупателей внутриигровых товаров.
По мнению исследователей, издатели уступают сторонним видеоплатформам значительные возможности получения дохода, несмотря на проблемы роста игрового рынка. Особенно это касается упущенной выгоды с рекламы.
Из отчёта следует, что внедрение видеоконтента в игровые экосистемы, вероятно, позволит издателям конкурировать на другом направлении, «открывая новые источники дохода».
Игровой аналитик Midia Research Риз Эллиотт рекомендовал игровым издателям «задуматься о внутриигровом видео как о чём-то большем, чем просто о маркетинге».
Исследование Midia Research основано на опросах потребителей, проведённых в 2023-2024 годах на территории США, Великобритании, Австралии, Канады, Германии, Франции, Швеции, Южной Кореи и Бразилии.
ссылка на оригинал статьи https://habr.com/ru/articles/863420/
Добавить комментарий