Разбор рендеринга в Unity, часть первая: Built-in rendering
—
от автора
—
от автора
Что мы будем использовать для профайлинга рендеринга кадра? Ну, во‑первых, в Unity есть родной профайлер (Window→Analysis→Frame Debugger), работающий как внутри эдитора, так и для билдов, в том числе мобильных. Его минусы — он отображает не все события, и отсутствует показатель времени, затраченного на каждую операцию. Второй вариант —…
—
от автора
Существует специфический «эффект Makefile», напоминающий такие феномены как карго-культы, нормализация отклонений, «нечитабельный язык» и т.д. В этой статье я берусь утверждать, что Makefile — явление того же порядка, с той оговоркой, что он немного отличается от вышеперечисленных феноменов. Makefile не является по сути своей неэффективным…
—
от автора
Я написал 300 коммерческих текстов при помощи ИИ: топ 5 секретов человечного текста.Я тот самый плохой копирайтер, который смог написать около 15 статей через CloudAI и ChatGPT по программированию/медицине и даже юриспруденции – они набирали около 29 плюсов, пару десятков…
—
от автора
Компания Enron анонсировала «микроядерный реактор Egg, созданный для питания вашего дома». Ранее компания, которая производит футболки, купила торговую марку Enron и, похоже, теперь пытается продать новый товар, «благодаря горнодобывающему подразделению Enron, которое добывало фирменную руду Enronium». А новый 28-летний генеральный директор…
—
от автора
11 января 2025 года состоялся релиз бесплатного с открытым исходным кодом мультиплатформенного редактора электронных книг Sigil 2.4.0, использующего Qt6 (и QtWebEngine). Проект предназначен для редактирования книг в формате ePub (как ePub 2, так и ePub 3). Предыдущая стабильная версия решения вышла в августе 2024 года.Исходный код Sigil написан…
—
от автора
🌐 ВведениеДанной статьей я хочу продемонстрировать процесс погружения в неизвестную сферу, методы и средства для сбора информации. Чтобы раз и навсегда закрыть вопрос какие материалы “почитать”, ведь, действуя по гайду “я повторил, но ничего не понял”.Что именно будем делать? Попробуем без особых знаний залезть в…
—
от автора
Всем привет! Меня зовут Андрей, я Frontend разработчик. На данный момент работаю на фрилансе. Имею достаточно хороший опыт работы с React. Хочу рассказать, что такое React Context и как это можно использовать в проектах. Попробую всё рассказать как можно проще.…
—
от автора
Всем привет. Меня зовут Алмаз Хуснутдинов. В этой статье я показал, что такое дифференциал, как выводится понятие производной и рассказал про правила дифференцирования, которые используются в системах автоматического дифференцирования для глубокого обучения.Содержание: Предел функции, дифференциал, дифференциал аргумента и функции, понятие…
—
от автора
В этом году исполняется 20 лет Million Dollar Homepage, MDH или «странице на миллион» — на первый взгляд, проекту из категории «слабоумие и отвага», который, тем не менее, действительно принес его 21-летнему создателю миллион долларов на рубеже 2005-2006 годов. Посмотрим,…
—
от автора
TL;DR: Apollo + MoonlightС появлением handheld консолей на Android, Windows и SteamOS и контролера для телефона возникает желание поиграть на этих девайсах в игры с ПК. Самым простым решением будет использовать Steam Link, но из-за постоянных отвалов и фризов стало…