• Разбираюсь на праздниках с дообучением моделей для генерации изображений. Было интересно, насколько сложно дообучить модель для генерации изображений по тексту FLUX в домашних условиях, сколько нужно обучающих данных и как затем генерировать качественные фотографии и иллюстрации.Чтобы через время не забыть…

  • Вот и подошел к концу 2024 год. Кто-то получил неплохую прибыль и вывел свою компанию на первые позиции. Кто-то — награжден престижной премией. Кому-то не повезло: и финансовый крах не самое страшное, что может случится с бизнесменом. Сегодня мы расскажем…

  • Привет, Хабр! В прошлом посте я рассказала, что такое MTG и почему игра заслуживает внимания, а еще — слегка затронула историю и форматы игры. Сегодня подробнее расскажу о форматах игры — кстати, поймете, как они обеспечивают прибыльность для издателя. Поговорим…

  • Когда бизнес приунылСлучается, что мои знакомые и друзья внезапно возбуждаются на тему ИИ и начинают тревожно звонить с вопросами: ну что там с ИИ? Уже случилась революция? Пора всех увольнять и срочно заменять чат-ботами?Уволить конечно можно, особенно бездельников и когда…

  • Своеобразная эпоха в игровой индустрии началась с выпуском серии Fallout. Постапокалиптические приключения с захватывающим сюжетом покорили миллионы пользователей по всему миру. Рассказываем в нашей статье, как Fallout стал выгодной франшизой и почему популярность игры продолжает расти.Угроза отмены и неверие в…

  • Когда речь заходит о TypeScript, один из самых частых вопросов, которые мне задают студенты, звучит так: «Что лучше использовать: интерфейсы или типы?»На эту тему написано уже множество статей, в том числе на Хабре (например тут и тут), и обсуждений в…

  • Всем внимание! Новая партия начинается!В играх серии Civilization мы проходим путь развития человечества от палки-копалки и примитивного земледелия, до ядерных реакторов и огромных боевых человекоподобных роботов (ОБЧР). Весь этот путь разработчики постарались уместить в дерево технологий, которое, пусть и укрупненно,…

  • В этой статье описано создание эмулятора 16-битной приставки Sega Mega Drive на C++.Будет много интересного: эмуляция процессора Motorola 68000, реверсинг игр, графика на OpenGL, шейдеры, и многое другое. И все это на современном C++. В статье много картинок, можно хоть…

  • Ловили ли вы себя когда-нибудь на мысли, что, будучи C# .NET разработчиком, вы можете попробовать начать разрабатывать игры на Unity3d? Ведь язык используется тот же. А точно ли тот же? Точно ли код, написанный для .NET, может без проблем быть…

  • Данная статья нужна в первую очередь мне как некоторый Safe point. Чтобы я мог ссылаться на свой опыт, а также использовать в будущем для своих проектных работ.Начну, пожалуй, с истоков, как вообще всё началось и зачем я решил добровольно взять на себя ответственность переустанавливать Windows.Тут сейчас начинается длинная жизненная…